Рынок умных часов уменьшился

Вернутья назад в рубрику Новости

За год поставки Apple Watch уменьшились на 55% — с 3,6 млн устройств до 1,6 млн.

Объемы поставок «умных» часов во II-м квартале следующего года упали в первый раз в истории. Так, во втором квартале 2015 года в годовом выражении рынок упал на 32% из-за резкого падения продаж Apple Watch.

Компания IDC обнародовала в четверг вечером отчет о ситуации на рынке «умных часов» во втором квартале этого года. Если в середине 2015-ого года компании принадлежало 72% рынка, то к настоящему моменту ее доля снизилась до 47%.

Третье место заняла Lenovo: компании удалось за год нарастить поставки на 75%, в последствии этого ее доля подросла с 3% до 9%. Впрочем, анализ рынка умных часов предоставляет возможность удостовериться в том, что сокращение поставок коснулось далеко не всех компаний, их основная часть, наоборот, в «плюсе».

«Потребители не спешат приобретать „умные“ часы, ожидая новых моделей и обновления ПО», — говорит старший аналитик IDC Джитеш Убрани.

Что же до трендов, то, по мнению IDC, единственным новым трендом является выход на рынок обычных поставщиков часов. Тем не менее, Apple все еще занимает первое место в списке разработчиков «умных» часов. По его словам, именно с укреплением данной тенденции связано если не будущее рынка совсем, то развитие таковых качеств «умных часов», как дизайн, функциональность и, наконец, конструкция и «посадка» часов.

Рынок «умных» часов сократился на треть за счёт падения поставок Apple

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика