РЖД создаст свою продуктовую сеть

Вернутья назад в рубрику Новости

«Российские железные дороги» вскоре запустят свою розничную продуктовую сеть магазинов, которая несомненно поможет пассажирам делать покупки «на бегу». Авторы проекта заимствовали идею у известных по всей планете магазинов экспресс-обслуживания «7 Eleven», поведали собеседники издания.

В тридцать магазинов под единым брендом будет вложено не менее 140 млн руб. Он обозначил, что торговые точки будут расположены в собственных помещениях около вокзалов.

Первые три точки раскроются совсем скоро в столице, Раменском и Орле.

Название новейшей розничной сети определят на текущей неделе. Ассортимент магазинов ориентирован на покупки «на бегу».

ЖТК решила развивать свою продуктовую розницу во многом потому, что у нее есть пул помещений, которые на текущий момент сдаются в аренду. Товары на развес представлены не будут. Кроме того, на территории магазинов будут работать мини-кафе с обедами и спиртом. Их коммерческая площадь составит приблизительно до 300 м2. Приобретать товары ЖТК планирует как у русских, так и у иностранных поставщиков, но выбирать их будут через госзакупки. Однако руководство компании считает, что подобное использование площадей нерационально. Компании откроют до начала зимы 5 пилотных магазинов «ЖТК-Пятерочка» в объектах недвижимости, расположившихся на балансе ЖТК. Рынок России продуктовой торговли слабоконсолидирован и места для нового крупного игрока довольно.

Получить официальный комментарий ЖТК на момент публикации не удалось.

«Дочка» РЖД запустит розничную сеть небольших магазинов около вокзалов - газета

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика