С российско-китайским CR929 трудностей нет: в ОАК опровергли слухи

Вернутья назад в рубрику Новости

«ОАК и СОМАС не планируют проведения переговоров по этому вопросу», — говорится в заявлении.

Объединенная авиастроительная компания (ОАК) не получала от своего китайского партнера СОМАС предложения по разделу продаж самолета CR929, который две страны разрабатывают совместно, сообщила pr-служба ОАК.

Об этом сказали «Ведомости» ссылаясь на источники, близкие к ОАК.

Русская сторона рассчитывала разделить расходы на создание самолета и получить доступ к китайскому рынку, что помогло бы обеспечить исчерпывающий уровень продаж лайнера.

В русской компании добавили, что не рассматривают вариант отказа от паритетного партнерства и разделения расходов. Как указали в ОАК, равноправие и учёт взаимных интересов сторон являются принципами, закреплёнными в межправительственном соглашении в 2016 г. Но такой раздел лишает проект всякого смысла. По располагаемой информации на данный момент издания, КНР собирался управлять продажами на своём рынке, в то время как Российской Федерации предлагалось вести продажи самолёта в РФ и на мировом рынке.

В своей базовой версии авиалайнер сумеет перевозить 280 пассажиров.

Самолет CR929 называют конкурентом Airbus A350 и Boeing 787. Стоимость программы оценивается в $13-20 млн.

По такой схеме, например, предполагается сотрудничество с Китаем другого холдинга — «Вертолеты России»: он разработает отдельные узлы для китайского тяжелого вертолета.

Равноправие и взаимность ОАК объяснила невозможность отказа от российско-китайского самолёта

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика