Самый массовый в мире электромобиль Ниссан Leaf превратился практически в беспилотник

Вернутья назад в рубрику Новости

Кузов Ниссан Leaf при всем этом может быть двухцветным. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.29 до 0.28.

Компания Ниссан 6 сентября 2017 г. объявила о кардинальном обновлении своего электромобиля Leaf, который его производители называют «первым по-настоящему массовым электромобилем», и «самым продаваемым электромобилем в мире».

Впрочем, основа хэтчбека осталась прошлой: силовая структура кузова и архитектура шасси с полузависимой задней подвеской не поменялись. С места до «сотни» новинка ускоряется за 7,9 секунды, максимальная скорость — 144 км/ч. Запас хода по европейскому циклу составляет порядка 235 миль (378 км). В Ниссан подчеркнули, что это соответствует «потребностям 80% европейских водителей». При использовании фирменной высокоскоростной зарядки батарею можно зарядить до 80% за 40 минут. Ниссан также планирует представить версию с большим запасом хода в течении следующего года. У него есть полуавтономная система вождения ProPILOT с активным круиз-контролем, работающим на скоростях от 30 до 144 км/ч. Система дает возможность не только лишь сохранять расстояние до впереди идущего автомобиля, однако и держит в полосе. Первая — это технология автономного управления, которая применяемая при движении в рамках одной полосы. Автомобиль может самостоятельно выполнить параллельную, диагональную либо перпендикулярную парковку как передним, так и задним ходом. Центральное место занимает семидюймовый полноцветный тонкий экран (TFT) с измененным размещением информации для не менее удобного применения водителем всех основных систем, включая технологию Safety Shield, проверку степени зарядки и уровня мощности, аудиозаписи и информацию, получаемую через систему навигации. Стоит отпустить ее и автомобиль будет тормозить с активацией режима рекуперации. Система может на все 100% остановить машину и удержать ее на месте даже на крутых восходящих уклонах. Электронной педалью газа можно управлять машиной, не задействуя обыденный тормоз и просто регулируя силу нажатия на нее.

Продажи нового Ниссан Leaf стартуют в Японии уже 2 октября 2017 г, при всем этом на рынки стран Европы, США и Канады он попадет только с самого начала 2018-ого.

Nissan официально представил новый электромобиль Leaf

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика