Особенно сильное падение в данном квартале показала Apple: она поставила 68,4 млн iPhone, что на 11,5% менее, чем в тот же период 2017. Huawei, вырывавшийся на протяжении года на вторую позицию, и в четвертом квартале, и по итогам 2018 года все-таки остался на 3-ей строчке.
По результатам 2018 года, мобильные телефоны Самсунг остались наиболее популярными: южнокорейская компания продала 293,7 млн устройств. Не останется в стороне и Huawei, которая готовится представить собственный складной смартфон для конкуренции с Galaxy Fold от Самсунг. В четвертом квартале Oppo смогла взобраться на четвертую строчку показав рост продаж в сравнении с тем же периодом прошедшего года на 6,8%. На четвёртой и 5-той строках находятся китайские OPPO и Xiaomi с долями соответственно 7,8% и 7,6%. Удлинение сроков применения устройств и замедление инноваций явно сообщили о том, что смартфонная отрасль одолела собственный пик. Однако при всем этом в лидерах продаж оказались китайские производители, пишет печатное издание MSKit. Это привело к уменьшению рыночной доли американской компании с 19,6 до 18,2%.
Крупнейшим рынком остается китайский. Более того, в натуральном выражении Apple проседает в Китайской народной республике по измерителю «YoY» уже восемь из последних 12-ти кварталов. Судя по всему, смартфон будет владеть 2-мя экранами — гибким внутренним и обычным фиксированным внешним. Xiaomi нарастила объёмы продаж до 32,2%, и не только лишь в Индии и Индонезии, однако и в Западной Европе (особенно известна компания в Испании). Устройства серии Redmi продолжают лидировать на развивающихся рынках, однако устройства Mi Mix / Max / Pro все чаще становятся главными соперниками с привлекательными ценовыми показателями.