Вначале уполномоченные компании признали имеющиеся трудности, а потом попросили абонентов немного подождать, так как профессионалы стремились в оперативном порядке устранить неполадки, которые, как позже выяснилось, стали самыми масштабными в истории компании. Неполадки зафиксированы в российской столице и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и остальных областях. Авария задела и фанатов «дочки» компании — Yota. Появилась мощная нагрузка на систему, и она не выдержала.
Самый масштабный за последнее время сбой в сотовой сети произошел вчера, 19 мая 2017.
К вечеру удалось исправить последствия ошибки ПО и восстановить работу «Мегафона» в полном объеме.
Трудности со связью «Мегафона» коснулись и бизнеса, в частности, онлайн-сервисов заказа такси. Абоненты выражали недовольствие, что на телефонах появился значок «нет сети», звонки и сообщения не проходят, при всем этом мобильный Интернет работает.
На невозможность связаться с абонентами «МегаФон» стали плакаться и астраханцы, сегодня связь их явно подводит.
Он добавил, что компания-разработчик данного ПО и производитель оборудования Hewlett Packard занимаются поиском системного решения этой проблемы.
Позже в «Мегафоне» уточнили, что сбой произошел в базе данных производства Hewlett-Packard — на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд русских регионов. «В данный момент владелец данного программного обеспечения и оборудования компания Hewlett Packard занимается поиском системного решения», — проинформировал Петр Лидов.
В компании не раскрыли количество абонентов, пострадавших из-за аварии на дороге на сетях. Подобные проблемы есть и у абонентов «Скартела» (бренд Yota), принадлежащего «Мегафону» и работающего на его сети.
Вчера у одного из крупнейших русских операторов сотовой связи «Мегафона» произошел массовый сбой связи.