Сергей Собянин посетил гастрономический квартал «Депо»

Вернутья назад в рубрику Новости

По мнению руководителя города, такие объекты должны стать новым брендом столицы, передаёт корреспондент ИА REGNUM. «Рынки столицы — это новый бренд, так как они притягивают и москвичей, и гостей», — обозначил градоначальник.

В четверг, 7 марта, градоначальник осмотрел гастрономический квартал «Депо», который открыли в реставрированном помещении Миусского трамвайного депо, расположенном на улице Лесной.

По утверждению главы города Москвы, постройка таковых площадок — знаковое событие для столицы. «Создание тут гастрономического рынка, крупнейшего в европейских странах, — главное событие», — подчеркнул Собянин.

В «Депо», крупнейшем из европейских гастрономических кварталов, одновременно могут разместиться свыше 4 тыс. гостей. Было принято решение передать его инвестору, который провел реставрацию здания. Он расположился на Лесной улице, в отреставрированных зданиях XIX века. Сейчас это единое социальное пространство, которое людям будет очень интересно, — проинформировал Сергей Собянин. Город со своей стороны благоустроил прилегающие улицы. «Сейчас это единое социальное пространство, которое людям будет очень интересно», — обозначил мэр.

Как сообщается в материалах пресс-центра мэрии, в открывшемся не так давно «Депо» работает 75 ресторанов и кафе на 1,4 тыс. посадочных мест, фермерский рынок на 140 торговых мест, сувенирные лавки, спортивный и музыкальный клубы, детский игровой центр. Летом количество посадочных мест может быть увеличено в два-три раза за счет веранд.

Под создание гастрономического квартала строение Миусского депо было передано в 2017 в аренду сроком на 49 лет компании «Инвестиционная группа „Сигма“ по итогам торгов». Гастрономический квартал «Депо» готов принять одновременно свыше четырех тыс. гостей. Кроме того, реставраторы привели в порядок историческую ограду комплекса — с сохранением 2-х столбов-пилонов конца XIX века. Тут не менее 70 разных ресторанов и кафе. Это вдвое больше, чем десять лет назад, сказали в пресс-центре столичной мэрии.

Собянин: гастрономические рынки стали новым брендом Москвы

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика