Серийное производство эклектического кроссовера будет налажено на главном заводе Шкода в Млада-Болеславе в конце 2020 г, а продажи начнутся в начале 2021. Они освободили место для модели Favorit с агрегатом впереди и передним приводом.
В реализацию Шкода Enyaq iV поступит в 5-ти версиях.
В 2016 г. компания Шкода представит обновленную модель Enyaq iV, которая будет не только лишь самой сильной в истории чешской марки, а первым заднеприводным автомобилем за 30 лет. На такой же платформе создан электрический кроссовер Фольксваген ID.4.
Шкода решила показать собственный новый электрический кроссовер, а еще раскрыть его некоторые особенности.
Еще у Enyaq iV будет две версии с приводом на все 4 колеса: 80X и vRS. Длина колесной базы — 2765 мм, а объем багажного отсека составляет 585 литров (за спинками задних сидений).
Он имеет покатую линию крыши, снабжается массивными задними крыльями как в случае ID.4. Полноприводные кроссоверы получат батарею от «80-й» заднеприводной версии и смогут проехать на одной зарядке до 460 км.
Начальная версия электрокроссовера получит электродвигатель на задней оси, приводящий в движение только заднюю ось. Эти версии с двумя электродвигателями суммарной мощностью 195 киловатт и 225 киловатт смогут разгоняться до 180 км/ч, набирая первые 100 км/ч за 6,2 секунды.
Чешские производители также планируют предоставить вариацию с мощностью в 203 лошадиных сил и возможностью без подзарядки проезжать 500 км. Его отдача в зависимости от варианта сборки равна 148, 179 либо 204 «лошадей» модель с полным приводом 80X будет иметь два электромотора суммарной мощностью 265 «лошадок», а «заряженная» vRS — 306 сил.
Зарядить электрокроссовер Шкода ENYAQ iV можно будет тремя разными способами: от бытовой электросети мощностью 2,3 киловатт (подзарядка во время ночной либо дневной стоянки); от домашней/гаражноц «настенной» зарядки мощностью 11 киловатт (время полного заряда — от 6 до 8 часов зависимо от емкости); от высокоскоростных зарядок с мощностью 125 киловатт (время заряда от 10 до 80% — порядка 40 минут). Общая работоспособность силового агрегата у самого продвинутого Шкода Enyaq может достигать 306 «лошадок».