Авиакомпания эксплуатирует растущий парк воздушных судов, включающий Boeing 757, 767, а еще семейство Airbus A320.
«С момента начала работы в конце весеннего периода этого года авиакомпания FlyArystan превзошла все ожидания, и явно, что низкобюджетные авиаперевозки владеют огромным потенциалом в Казахстане и Центральной Азии». Их закажут для FlyArystan, так самолёты данной модели станут основой авиапарка казахстанского лоукостера.
— Air Astana занимает место одной из ведущих авиакомпаний в Центральной Азии благодаря собственной ориентированности на безопасность, надежность, эффективность и высокий уровень клиентского сервиса.
Отмечается, что сокращение заказов на Boeing случилось после отказа американской компании торговать модель 737 MAX из-за 2-х катастроф. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с Питером и его командой по окончанию подготовки соглашения, которое будет удовлетворять условиям их парка ВС и операционной деятельности. Затем заказы на эти самолеты — особенно от авиакомпаний с большим парком не менее старых Boeing 737 — увеличатся. В авиакомпании уточнили, что 15 самолетов из 30 она покупает, остальные берет в лизинг. Тем не менее, уговаривать пассажиров в безопасности Boeing 737 Max авиакомпаниям придется самостоятельно. Кроме того, беря во внимание ситуацию с моделью, договоренность еще подлежит последующему обсуждению с Boeing и одобрению совета начальников компании и ее владельцев акций (Air Astana — общее предприятие казахстанского «Самрук-Казына» и английской BAe Systems). «Вопрос состоит в том, появятся ли пассажиры у выхода на посадку, ежели полетят самолетом Boeing 737 Max, либо попросят перебронировать рейс», — передала Хелэйн Беккер, специалист ветви.
Boeing предоставит «Эйр Астане» тренинги и техническую поддержку для департамента по производству полетов и инженерно-технического департамента. Штат служащих Boeing во всем мире превосходит 150 000 человек.