Социальная сеть фейсбук обговаривает с агентствами Голливуда тему создания собственных телевизионных передач и многосерийных фильмов.
Соцсеть желает запустить собственное медиапроизводство уже в третем летнем месяце.
Фейсбук обсуждает с голливудскими компаниями создание своего необычного шоу.
В планах соцсети производство качественных телесериалов с бюджетом до $3 млн за серию, что приблизительно соответствует бюджету более известных телесериалов, показываемых по телевидению. Однако соцсеть также заинтересована в производстве не менее бюджетных телесериалов, стоимость одной серии которых будет составлять от $500 тыс. до 1 млн.
Социальная сеть обещает создателям телешоу долю от рекламных доходов. Поставками такого наполнения для соцсети займутся BuzzFeed, ATTN и Refinery 29.
Программа передач будет нацелена на аудиторию в возрасте от 13 до 34 лет, где особое внимание будет уделяться возрастной группе о 17 до 30 лет. Фейсбук планирует создавать различный контент: спортивные программы, комедии, игровые программы и т. д.
Сосредоточившись на предоставлении качественного контента, социальная сеть Facebook сумеет не менее удачно соперничать с такими сервисами как Snapchat и Твиттер.
При всем этом будет выпускаться только семейный формат.