Свое решение сотрудники Твиттер пояснили тем, что бизнес-модель, по которой работает «Лаборатория Касперского» «по своей сути противоречит приемлемым бизнес-методам Твиттер Ads».
В свою очередь, руководитель «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский обозначил, что какие конкретно правила, стандарты и бизнес-практики были нарушены, в письме социальная сеть Twitter указано не было.
Твиттер запретил официальным аккаунтам русского разработчика антивирусов «Лаборатории Касперского» публиковать рекламу в соц. сети. По этой причине Евгений Касперский обратился к руководителям соцсети с просьбой объяснить данное решение. «Никаких писаных и неписаных правил мы не нарушали, а бизнес-модель у нас самая обычная для IT-индустрии». «Какие конкретно правила, стандарты и бизнес-практики были нарушены, в письме не обозначено». Остальные причины запрета на рекламу не приводятся. Руководитель компании задает вопрос: что делать другим организациям, разрабатывающим системы защиты от кибератак, чтобы избежать подобного развития событий? По мнению самого Касперского, такой запрет является необоснованным.