В Индии же, как и в РФ, вплоть до этого времени представлен «первый» SUV.
Компания Рено анонсировала выход нового кроссовера Рэно Duster с турбомотором для рынка Индии.
Первое поколение компактного кроссовера Рэно Duster дебютировало зимой давно минувшего 2009-ого года под маркой Дасиа. При всем этом в Индии больше нет моделей с полным приводом.
О том, что такой турбоагрегат получит бюджетный кроссовер, официально проинформировали не менее недели назад.
На индийском рынке начались продаж улучшенного джипа с 160-сильным двигателем. В здешней спецификации он выдает 156 «лошадей» и 254 Нм, а еще ему положена система старт-стоп. Полного привода Duster лишился в Индии весной вместе с дизелем (1.5 dCi отправлен в отставку, так как в Рено посчитали очень дорогой его модификацию под новые эконормы), «камбэка» не произошло — машины с 4WD там спросом не пользуются. В наборе с новым двигателем предлагаются механическая КПП либо вариатор.
Базовый атмосферник 1.5 (106 л.с.) доработан под новые условия, а вот турбодизельный двигатель 1.5 dCi (85 либо 110 л.с.) исключен из гаммы: его доводка до нового экологического стандарта сделала бы машины заметно дороже.
Обновленная версия модели получила «знаки отличия» — красные метки на радиаторной решетке, багажной двери, бампере и рейлингах. Кстати, в Индии кроссоверу также положены климат-контроль, камера заднего вида и продвинутая аудиосистема Arkamys — у наших Дастеров ничего данного нет.
Выполнение «Дастера» с турбированным мотором получило в список собственных возможностей 1,3-литровый бензиновый агрегат TCe с четырьмя цилиндрами. К слову, Ниссан Kicks с 1.3 обойдется минимум в 1 185 000 рупий (1 164 000 рублей), однако турбоверсия данной модели богаче (например, у Кикса с турбомотором уже в «базе» есть мультимедиа и камера заднего вида).