Суд отменил запрет на использование логотипа Санкт-Петербурга от «Студии Лебедева»

Вернутья назад в рубрику Новости

Дизайнер и предприниматель Артемий Лебедев поведал в социальных сетях, что суд решил дело об использовании созданного его студией логотипа в пользу Смольного. В результате суд встал на сторону Смольного.

«Завершение эпопеи с логотипом Санкт-Петербурга (в лучшую из сторон)». Решение Тринадцатого арбитражного апелляционного суда может быть оспорено на протяжении 2-х месяцев со дня принятия. Об этом передает лично Лебедев посредством социальных сетей.

Противоборство между Комитетом по туризму и Федеральной антимонопольной службой завершилось победой Смольного.

Но рекламное агентство «Григорьев Борис и партнеры» пожаловалось в антимонопольную службу (УФАС). Компания утверждала, что Смольный и Студия Артемия Лебедева в условиях конфиденциальности заключили договор на разработку туристического логотипа Петербурга.

«Подобные действия Комитета содержат признаки дискриминации и ограничения конкуренции, что воспрещено ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции», — объявляли в ведомстве.

Примечательно, что по мнению студии «Григорьева Бориса и партнеров», Лебедев получил за знак от 2 до 20 млн рублей, но сам дизайнер эту информацию опроверг, так как взял за работу 1 рубль.

Суд разрешил комитету по туризму Петербурга использовать логотип Артемия Лебедева

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика