Дизайнер и предприниматель Артемий Лебедев поведал в социальных сетях, что суд решил дело об использовании созданного его студией логотипа в пользу Смольного. В результате суд встал на сторону Смольного.
«Завершение эпопеи с логотипом Санкт-Петербурга (в лучшую из сторон)». Решение Тринадцатого арбитражного апелляционного суда может быть оспорено на протяжении 2-х месяцев со дня принятия. Об этом передает лично Лебедев посредством социальных сетей.
Противоборство между Комитетом по туризму и Федеральной антимонопольной службой завершилось победой Смольного.
Но рекламное агентство «Григорьев Борис и партнеры» пожаловалось в антимонопольную службу (УФАС). Компания утверждала, что Смольный и Студия Артемия Лебедева в условиях конфиденциальности заключили договор на разработку туристического логотипа Петербурга.
«Подобные действия Комитета содержат признаки дискриминации и ограничения конкуренции, что воспрещено ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции», — объявляли в ведомстве.
Примечательно, что по мнению студии «Григорьева Бориса и партнеров», Лебедев получил за знак от 2 до 20 млн рублей, но сам дизайнер эту информацию опроверг, так как взял за работу 1 рубль.