У банка из топ-10 начались проблемы с выдачей вкладов

Вернутья назад в рубрику Новости

«Весь обычный набор операций осуществляется в полном объеме». Клиенты МКБ уточняли, что в кредитной организации операции по вкладам не проводятся со вторника. «Поэтому все допроверяют, чтобы работало все в интернет-банке», — проинформировал работник колл-центра. «Московский кредитный банк передает о статусе восстановления работы IT-программ».

Отделения МКБ работают в штатном режиме. По утверждению руководства МКБ, технические неполадки в этом случае появились из-за обновления одной из актуальных на сегодняшний день IT-систем.

Московский кредитный банк остановил выдачу депозитов своим клиентам, проинформировал вчера, 19 сентября, портал Банки.ру. Поэтапно неполадки, которые вначале считали локальными, начали становиться не менее глобальными и к следующему дню они затронули сервис МКБ Онлайн и его мобильную версию. До этого произошедший сбой был связан с некорректной инсталляцией приложений компанией-провайдером IT-услуг. Клиент МКБ до этого проинформировал «Интерфаксу», что в четверг в одном из отделений банка ему отказались выдать вклад, ссылаясь на сбой в работе внутренней системы. В среду утром у клиентов МКБ появились трудности с доступом в интернет- и мобильный банк.

Напомним, что 19 сентября говорилось о временной недоступности функционала интернет- и мобильного банка МКБ. Вначале проблемы были локальными, потом посерьезней. При этом восстановлена работоспособность практически всех систем финансового заведения. МКБ по результатам 1-го полугодия 2018 года занял 9-е место по объему активов среди русских банков в рэнкинге «Интерфакс-100», подготовленном «Интерфакс-ЦЭА».

Ошибки ПО Клиенты Московского кредитного банка не могут снять вклады

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика