Китайская компания Alibaba Group, известная собственной торговой онлайн площадкой AliExpress, сказала о том, что в первые две мин. распродаж в честь государственного праздника Дня Холостяка, отмечаемого в «Поднебесной» 11 ноября, на ее торговых площадках было зафиксирована валовая прибыль всех продавцов в объеме 1 миллиарда долларов США (6,6 миллиардов юаней). Это стало новым рекордом компании. В текущем году прибыль Alibaba по сравнению с прошлогодним «Днем холостяка» увеличилась на 39%.
Не менее 167 брендов со всего мира собрали выручку более 100 млн юаней (15,1 млн долларов США).
Покупки совершали граждане 225 стран, при этом 90% закупок были оплачены через систему Alipay.
В отчете компании сообщается, что всего в распродаже приняли участие не менее 140 тыс. брендов, не менее 60 000 из которых — международные.
Как пишет calend.ru, все началось в 2009, когда интернет-площадка «Alibaba Group» из Поднебесной осуществила рекламный ход под названием «Всемирный день шопинга», проведя на собственных ресурсах (и в частности в электронном магазине AliExpress.com) акцию распродажи, где скидки в 50% были нормой.
Всего через платежную систему онлайн-ритейлера Alipay совершено не менее 1,48 млрд трансакций, что на 46% больше, чем в течении прошлого года. В моменты пиковых нагрузок она обрабатывала до 256 тыс. транзакций за секунду. «И мы видим, как влияют результаты интеграции на наш ежедневный бизнес».