В минувшем году крепкие спиртные напитки были не в моде в РФ

Вернутья назад в рубрику Новости

В то же время сразу на 71,8%, до 10,3 млн дал, возросла розничная торговля фруктовыми (плодовыми) винами. Продажа шампанских и игристых вин снизилась на 27,3 процента. Специалисты считают, что это связано со уменьшением платежеспособного спроса, который способствует приобретению дешевый алкогольной продукции и увеличению производства схожих вин.

Жители РФ в 2017 стали менее покупать спирт.

Продажи водки уменьшились на 16,6%. Такие результаты получили сотрудники государственного союза защиты потребительских прав.

Ликероводочной продукции было реализовано на 43,4% менее, чем в 2016-ом году, шампанского и игристых вин — на 27,3%, ликероводочных изделий — на 25,8%, водки — на 16,6%, виноградных вин — на 7%, коньяка — на 1,1%. Продажа ликероводочных изделий крепостью до 25 градусов упала на 43,4% 2016 годом, а крепостью не менее 25 градусов — на 25,8%. Спрос на коньяк упал на 1%. Обедневшие жители России пытаются найти оптимальное соотношение цены и качества, поэтому дешёвым виноградным винам предпочитают дешевые плодовые.

В России в 2017 году упали розничные продажи водки и другой алкогольной продукции. Об этом сообщили в Национальном союзе защиты прав потреби

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика