В Европе регистрации легковых авто к началу весны увеличились пятый месяц подряд, и в ускоренном темпе, сказала в среду ассоциация европейских автопроизводителей.
В сравнении с показателем годичной давности спрос на машины марки увеличился на 63,1%, передает АВТОСТАТ. Если же учитывать весь квартал в общем, то за первые три месяца представители реализовали на территории Европы свыше 1,14 тысячи экземпляров авто русской компании.
Интересно, что за один март «АвтоВАЗу» удалось воплотить в государствах ЕС 504 автомобиля, что на 73% больше, чем раннее.
Лидером европейского авторынка осталась группа Фольксваген. Ее продажи в прошлом месяце возросли на 6,5% — до 403,3 тыс. авто, а ее доля рынка уменьшилась до 21,3% с 22,3%.
Доля PSA Group на рынке Европы уменьшилась до 9,5% с 9,8%.
Компания Фиат Chrysler Automobile также указала на высокий уровень продаж вседорожников, так как их Jeep Renegade и Фиат 500X стали фаворитами автолюбителей Европы, отдающих предпочтение большим автомобилям и кроссоверам SUVS.
В январе-марте продажи машин в ЕС увеличились на 8,4%, до 4,14 млн.
Продажи Лада в государствах европейского союза учитываются в статистике Рено Group.
Только весной продажи АвтоВАЗа увеличились на 73,2% и составили 504 иашины.
Продажи FCA Group на рынке Европы увеличились в прошлом месяце на 17,7%, Форд увеличил реализацию на 16,7%, Опель — на 3,1%. Об этом сообщается в отчете Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA).
Южнокорейские автопроизводители Хюндай и Киа повысили продажи на 9% и 10,6% соответственно, китайско-шведская Вольво увеличила продажи на 19,5%, индийско-британская Ягуар Лэнд-Ровер — на 26,5% благодаря взлету продаж Ягуар на 70,8%.