2 июня командующий военно-транспортной авиацией РФ генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов сказал, что руководство страны рассматривает вопрос о восстановлении производства Ан-124. Об этом объявил член комиссии при президенте РФ по задачам развития авиации Юрий Сытник.
«По всем международным правилам мы должны нести эту марку — Ан-124, ежели мы не внесли существенных изменений в данном самолете». Переименование будет необходимо, так как в самолет будут внесены многочисленные конструктивные изменения. По его словам, две трети всех Ан-124 были сделаны в Ульяновске и на этом этапе первостепенной задачей является продление сроков эксплуатации и поддержание лётной годности данных самолётов.
В начале осени 2016 г украинский госконцерн «Антонов» объявил, что хочет добиваться запрета на международные полеты самолетов Ан-124-100 «Руслан», которые используются в Российской Федерации. «В руководстве страны этот вопрос часто рассматривается, однако, насколько мне понятно, заключительного решения еще нет», — подчеркнул 2 июня командующий военно-транспортной авиацией Российской Федерации генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов. Об этом объявляли высокопоставленные военные, в лице командующего Военно-транспортной авиацией, генерала-лейтенанта Владимира Бенедиктова.
По утверждению командующего русской Военно-транспортной авиацией Владимира Бенедиктова, окончательное решение по этому вопросу не принято. Что касается возвращения к выпуску «Русланов», то они будут иметь новый вид.
Ан-124 «Руслан» был спроектирован в 1982. При всем этом производители как раз планируют достаточно серьезно модернизировать воздушное судно, в связи с чем не исключается возможность выпуска Ан-124 под новоиспеченной торговой маркой. Гусаров добавил, что русские «Русланы» не оставят Украине шансов для претензий. Две трети всех «Русланов» были произведены на заводах в Ульяновске.