В Российской Федерации появится железнодорожный лоукост-класс

Вернутья назад в рубрику Новости

Государственная пассажирская компания планирует выделить старые вагоны в отдельный экономкласс. Информацию об этом сообщили русские СМИ ссылаясь на годовой отчет компании.

Новый бюджетный сектор даст возможность пассажирам сэкономить на поездке и быть готовыми, что она будет не такой комфортной, как в актуальных на сегодняшний день вагонах с розетками для подзарядки телефонов, беспроводной сетью wi-fi. Это будут поезда без кондиционеров и биотуалетов.

Компания описывает класс «эконом-бюджет» как «плацкарт, не отвечающий условиям пассажира», уточняя, что это будут вагоны «с низкой оснащенностью».

Стоит припомнить, что «Федеральная пассажирская компания» к 2025-ому планирует поставить на рельсы около тысяча двухэтажных вагонов. Бизнес-класс — премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня, комфорт — ограниченный набор сервисов для комфортной поездки, эконом — бюджетный вариант с доступом к дополнительным сервисам, эконом-бюджет — сверхбюджетный вариант без сервисов. Традиционный поезд будет перевозить граждан России на дальние расстояния, отмечают в компании. Время пути тут — до 12 часов, расстояние — до 1,5 тыс. километров.

В данный момент средний возраст вагонного парка «ФПК» составляет 18,9 лет. В РЖД подчеркивали, что в случае закупки новых плацкартных вагонов тарифы на них останутся прошлыми. А кроме этого ввести три класса обслуживания.

«Традиционный поезд» предусматривает бюджетный способ переезда и туризм.

В документе ФПК приводит стратегические задачи компании до 2030 г.

Так, на кратковременный лоукост-класс «эконом-бюджет» будет действовать неповторимое ценовое предложение. РЖД подчеркивали, что в случае принятия решения о производстве и закупке новых плацкартных вагонов, тарифы на них останутся прошлыми, так как будут регулироваться.

Всего в распоряжении ФПК находятся не менее 19 тыс. вагонов. Перевозчик будет предоставлять услуги разного уровня: от премиального обслуживания в бизнес-классе, до сверхбюджетного варианта. В пути до 12 часов. В «эконом» — бюджетный удобный способ перемещения.

«Ночной поезд» будет предоставляться пассажирам для комфортной поездки с возможностью полноценного сна.

Дочка РЖД выделит старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов в отдельный временный бренд эконом-бюджет

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика