В секретных автомобилях СССР устанавливали двигатели от Форд и Dodge — специалист

Вернутья назад в рубрику Новости

В ссср на базе обычных простым обывателям авто создавались особые машины для Комитета национальной безопасности. Так, по утверждению профессионалов, внешне тайные автомобили ничем не отличались, однако начинка была иной. Секретный транспорт называли «догонялками».

Среди них стоит выделить ГАЗ-М20 «Победа», который мог получить шестицилиндровый мотор ГАЗ-11, однако от него довелось отказаться из-за огромных затрат горючего. В частности, эти автомобили оснащали иными моторами, а в плане динамики такие авто не уступали иномаркам-ровесницам. Но в 1956 г. все-таки была выпущена версия с 90-сильным агрегатом, способного разогнать авто до 132 км/ч. Вместе с возросшей до 1 900 кг массой увеличилась и предельная скорость автомобиля до 132 км/ч.

В 1962 г началось производство ГАЗ-23 с двигателем V8 на 195 «лошадок» Во внешности никаких отличий от обыкновенной модели не было.

Так, оказалось, что по улицам Советского Союза ездили сотни модернизированных ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-21 и ГАЗ-24, владеющих скрытым от обывателя потенциалом.

В давно минувшем 1967 году был спроектирован универсал ГАЗ-22 с силовым агрегатом V8, который для размещения в подкапотном пространстве авто довелось повернуть на два градуса. По предварительным сведениям, всего было выпущено 603 экземпляров секретной «Волги», каждая из которых могла похвастать неплохими скоростными характеристиками. Говоря о «догонялках» стоит припомнить о ГАЗ-24-24 и ГАЗ-24-25, которые ускорялись до 190 км/ч благодаря двигателю с отдачей в 195 лошадиных сил.

Эксперты рассказали всю правду о секретных автомобилях СССР

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика