«Яндекс» запустил виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса

Вернутья назад в рубрику Новости

«Яндекс» запустил сервис виртуальной АТС — «Яндекс.Телефония» для малого и среднего бизнеса. Об этом информирует «Интерфакс» ссылаясь на старшего менеджера по продукту Елизавету Алексеенко. За работой сервиса компания сумеет следить в виртуальном рабочем кабинете, где будут отображаться пропущенные вызовы, голосовые сообщения, обращения клиентов с сайта компании либо из ее социальных сетей.

Рынок высококонкурентный, однако при всем этом большинство игроков сосредоточены на среднем и крупном бизнесе. При том, стоимость одной мин. будет кардинально отличаться зависимо от суммы средств, которую клиент потратит на связь в месяц. К таким относится запись разговоров, поддержка очереди звонков, а еще предоставление статистики обращений.

Основная часть сервиса (в том числе звонки между сотрудниками) будет бесплатной. Сервис спроектирован в партнерстве с компанией MightyCall, услуги связи предоставляет ЗАО «СанСим».

Пользователям будет доступна как веб-версия сервиса, так и приложения для iOS и андроид.

На текущий момент «Яндекс.Телефония» работает в столице и Санкт-Петербурге. Как показало исследование «Яндекса», 27% обращений клиентов русские компании получают по телефону.

«Яндекс.Телефония» даст возможность распределить входящие звонки между специалистами.

Яндекс запустил виртуальную телефонию для малого и среднего бизнеса

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика