Известный сервис Яндекс.Деньги подвел результаты и выяснилось, что женщины, в общем, чаще в 1,5 раза покупают товары в глобальной паутине, чем мужчины. Средний платеж женщин составляет 1030 рублей, мужчины в среднем растрачивают приблизительно 900 рублей. Цифры, приведённые сервисом онлайн-платежей в своем отчете наталкивают на размышление, что в РФ женщина за одну покупку в среднем отдает свыше тысячи руб.
Ранее говорилось, что, согласно результатам исследования компании «AppLovin», женщины больше склонны действовать с рекламой в глобальной паутине на мобильных платформах, чем мужчины, кроме того, представительницы прекрасного пола обычно растрачивают больше денег.
Также стало известно, что офисные работники делают вдвое больше онлайн-платежей, чем учащиеся либо безработные.
Напомним, результаты недавнего исследования показали, что женщины больше реагируют на рекламу в глобальной web-сети, чем мужчины, и вообще говоря они растрачивают больше денежных средств в Интернете, чем сотрудники сильного пола. Каждая из этих категорий за раз тратит в web-сети интернет 1331, 943 и 757 руб. соответственно.