Жители России в самом начале года потратили полтора триллиона руб. на покупку машин

Вернутья назад в рубрику Новости

Вторую строчку лидеров занимает германский бренд Мерседес Бенс, увеличив результат 2014 года на 6,4%, продав авто на 163,3 млрд руб.

Золотую медаль по продажам получает японский производитель Тойота. Другим организациям, присутствующим на русском рынке, не удалось заработать не менее 100 млрд руб. Германский концерн Мерседес Бенс показал приблизительно такой же рост, {4} его прибыль на 4 млрд. меньше. В этом 2016 г. прибыль компании возросла на 57%. За 10 месяцев японская компания получила 167,3 млрд руб. от продажи автомобилей. На третьем — Кия (123,4 млрд, +4,3%). При всем этом заметим, что результат текущего года на 6,5% лучше показателя 10-ти месяцев предшествующего.

Из отечественных разработчиков наиболее популярными стали Лада (114,8 млрд руб.), которая по объему выручки оказалась на четвертой строчке, достигнув прибавки в 10,4% к результату годичной давности.

Замыкает лидирующую тройку корейская Киа. Интересно, что создатели сумели воплотить 206 тыс. единиц автомобильной продукции, показав прирост в 10,4%. Замыкает пятерку лидеров очередной южнокорейский бренд — Хёндай с показателем 107,5 млрд руб. и сокращением выручки на уровне 3,9%.

Остальные бренды не дотянули до отметки в 100 млрд руб. по итогу 10 месяцев 2016 года.

За 10 месяцев россияне потратили на новые автомобили 1 451 млрд рублей. Лидеры и аутсайдеры

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика