Министерство инфраструктуры взялось за решение проблемы нехватки вагонов

Вернутья назад в рубрику Новости

«Уменьшение оборота вагона позволило ежесуточно привлекать под погрузку дополнительно 300 зерновозов».

Об этом железнодорожники и сотрудники зернотрейдеров говорили в рамках совещания Американской торговой палаты, которое состоялось 5 октября в Киеве, передает УкрАгроКонсалт. Также оборот зерновоза в т.г. ускорен практически на сутки — с 10,8 суток до 9,9… «Так, с конца августа нынешнего 2016 г общий объем понижения перевозок грузов ГМК составил не менее около 10%, что тянет за собой снижение объемов производства стали минимум на 200 000 тонн ежемесячно, либо минус 70 млн долл. валютных поступлений в страну в месяц», — подчеркивается в объявлении.

Министерство инфраструктуры Украины будет сражаться с вымогательством денежных средств за вагоны со стороны ПАО Укрзализныця.

Недостаток грузового вагонного парка УЗ оценивается практически в 9000 единиц.

По утверждению министра, всех коррупционеров и подозреваемых в коррупции на железной дороге будут сразу увольнять. Именно поэтому вся ответственность по транспортировке стратегического груза — зерновых — легла на плечи железной дороги.

Данная мера рассматривается как снижающая нехватку грузового парка на сети железных дорог Украины.

Предлагается рассмотреть возможность использовать для перевозок вагоны иных железнодорожных администраций, а кроме этого провести переговоры с железнодорожниками Белоруссии относительно возвращения для эксплуатации в Украинском государстве до 3 тыс. полувагонов белорусских собственников вагонов. УЗ должна в конце концов решить, что является приоритетом: локомотивы, вагоны, либо инфраструктура, — подчеркнул министр.

«Мы получили отрасль в трудном состоянии, когда последние пару лет ни вагоны, ни локомотивы практически не ремонтировались».

«…Мы реанимируем отрасль, чтобы поезда не остановились и было чем перевозить стратегические грузы».

Улучшить качество перевозок зерна все-таки возможно при помощи организационных средств. В частности, следует сделать понятную и бесцветную процедуру распределения вагонов, предоставить равные возможности пользования вагонами всем грузоотправителям.

Кроме того, «Укрзализныця» пригласила зернотрейдеров к еженедельному планированию перевозок.

В то же время невыполнение «Укрзализныцей» планов по перевозкам сырья и цемента уже привело к закрытию 2-х заводов «Дикергофф Цемент Украина». Кроме вагонов инвентарного парка железнодорожники отремонтировали не менее 800 частных вагонов — собственности остальных предприятий.

Ярослав Дубневич призвал бизнес вместе вычищать УЗ от коррупционеров

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика