Дилинговый центр

Дилинговый центр  — небанковская организация, обеспечивающая возможность клиентам с небольшими суммами торгового капитала на условиях маржинальной торговли заключать спекулятивные сделки на международном валютном рынке (Forex), а также на рынках CFD (контракты на разницу). Сделки через дилинговый центр носят исключительно спекулятивный характер (например, обычно через них нельзя приобрести валюту для оплаты по валютным счетам, только для её последующей продажи).

Дилинговые центры проводят операции с клиентами от своего имени и за свой счёт. В этом они схожи с дилерами фондового рынка. Дилинговые центры получают котировки из информационных систем (Reuters, Tenfore, Bloomberg и др.), обычно используется несколько источников котировок для формирования консолидированного потока. На их основании формируют собственные котировки и транслируют их своим клиентам. В отличие от коммерческих банков, они не передают свои котировки в глобальные информационные системы.

Торговля через дилинговые центры, как правило, ведется с использованием Интернета в качестве системы связи. Непосредственные действия производятся с помощью специализированного программного обеспечения (MetaTrader 4, Dealing Desk, Rumus, iTrader, Trade Desk) или по телефону.

При выборе дилингового центра обычно советуют учитывать критерии:

  • репутацию компании, её срок пребывания на рынке;
  • условия торговли (спред, комиссии, свопы, валютные пары);
  • особенности торговой платформы (торгового терминала);
  • условия ввода/вывода средств;
  • юрисдикцию действия договора;
  • наличие представительства в регионе.

                                                                                                Материал из Википедии


Яндекс.Метрика