В ближайшем будущем германский автоконцерн БМВ планирует отказаться от механических коробок в «заряженных» моделях M. Эту же участь постигнет роботизированные коробки с парой сцеплений. По утверждению Питера Квинта, у данной КПП в свое время было несколько преимуществ: быстрое переключение и небольшой вес.
При всем этом уполномоченный подразделения БМВ M обозначил, что прежде коробки DCT с парой сцеплений имели ряд неоспоримых преимуществ: небольшая масса и быстрота переключения передач. Такое мнение он высказал в беседе с печатное издание The Drive. Кроме этого, характерный автомат, по утверждению господина Квинта, «лучше и умнее».
Коробка передач очень существенна для технических характеристик спорткаров БМВ.
По его словам, вся автомобильная отрасль поэтапно возвращается к традиционным гидротрансформаторным автоматическим коробкам передач.
Первыми лишатся «механики» модели БМВ M3 и M4 следующего поколения. У DCT в свое время было два основных преимущества — он был простым и умел очень быстро переключаться. В связи с этим предполагается, что семейство М3/М4 перейдет на 100% на РКПП. А позже не исключена замена «робота» на традиционный автомат.