Размещение оффлайн-магазинов AliExpress может быть организовано китайскими специалистами посредством локаций, на которых разместятся магазины «ВымпелКома» в крупных городах РФ.
Коммерческая площадка AliExpress ведет переговоры с компанией «ВымпелКом» о размещении павильонов в розничных магазинах оператора.
По предварительной информации издания, AliExpress обсуждает возможность открытия собственных павильонов в салонах, работающих как под брендом «Билайн», так и в салонах «Евросети». Компании планируют решить, сколько точек получит AliExpress к осени 2015-го. Инвестиции в открытие одного салона составляют около 2-3 млн руб. без учета аренды. Согласно размещенным данным, китайский холдинг будет поставлять свои товары, чтобы больше работать в офлайне. Привлекателен тот факт, что AliExpress хочет расположить свои предложения не только лишь на интернет-порталах компании, однако и в салонах оператора непосредственно.
Магазины будут открыты на площадях розничных точек продаж. В обеих компаниях сотрудники отказались объяснять распространившуюся информацию в web-сети интернет.
По состоянию на данный момент, у торговой площадки AliExpress есть два фирменных шоурума, которые расположены на Ленинском вокзале и около станции метро «Теплый стан».