Комментарий Анны Поповой удалось получить репортерам РИА Новости. Как информирует Фонтанка, Роспотребнадзор выдвинул инициативу отказаться от термина «безалкогольное пиво».
Чиновник отметила, что проблема скрытой рекламы пивных напитков заключается, среди прочего, в использовании самого представления «пиво» к продукту, который не является таким.
В частности, руководитель Роспотребнадзора считает нужным отрегулировать определение, закрепленное в техническом регламенте. «Ведь, ежели это безалкогольный напиток, то почему он называется пивом?»
Роспотребнадзор выступил с предложением отказаться от некорректного термина «безалкогольное пиво» в рекламе.
Она также прибавила, что из-за неточностей в терминологии появляется возможность скрыто рекламировать пиво.