ФАС проверит рекламу «Матильды» на объективность

Вернутья назад в рубрику Новости

Так как реклама подобного содержания размещалась не только лишь в Челябинской области, однако и в иных русских регионах, вопрос о территориальном рассмотрении жалобы будет решаться.

Жительница Челябинской области обратилась в региональное управление Федеральной антимонопольной службы из-за рекламы фильма Алексея Учителя «Матильда». В беседе с РИА Новости она сказала, что, по мнению здешней жительницы, в рекламе «Матильды» фильм назван «главным историческим блокбастером страны», раскрывающим «тайны последнего царя». Также заявительница считает, что фильм якобы основан не на настоящих событиях, поэтому открывать «тайну царя» не может, прибавила Соболевская.

Ко всему прочему, жительница Южного Урала указывает на недопустимость рекламной формулировки «Во всех кинозалах страны», так как некоторые кинотеатры публично отказались демонстрировать скандальный фильм на собственных экранах.

Заявительница прибавила, как пишет «Интерфакс» ссылаясь на пресс-службу ФАС, что историки уже выявили большое количество грубых расхождений описанных в кинофильме событий и персонажей. Также ее возмутило использование определения «главный» в описании фильма.

Кроме того, неодобрение жительницы Сатки вызвало и неверное, по ее мнению, определение жанра картины. «Также заявитель против указания, что фильм является исторической драмой», — пояснили в УФАС. Премьера состоится 26 октября, во многих городах РФ проходят протестные акции против фильма.

В общем женщина считает, что фильм «глумится» над образом правителем Николая 2-го. Основным противником картины выступает депутат Государственной думы и экс-прокурор Крыма Наталья Поклонская.

Жительница Челябинской области пожаловалась в ФАС на рекламу Матильды

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика