Скорость в 100 км/ч Miss R ускоряется всего за 1,8 с, а планки в 200 км/ч доходит за 5,1 с. Ограничение установлено на отметке 271 км/ч.
Фишкой Miss R является способность ездить как по асфальтированным дорогам, так и по грунту (создатели говорят, что вдохновлялись раллийными машинами при создании своего суперкара). Ускорение с места до 100 км/ч занимает 1,8 секунды, до 200 км/ч — 5,1 сек.
Сотрудники Xing Mobility заверили, что максимальный показатель скорости их электромобиля просто доберется до 300 км/ч.
По утверждению уполномоченных компании, силовая установка питается от литий-ионного аккумуляторного блока, состоящего из 42 отдельных элементов.
Для аккамуляторных батарей компания запатентовала особую систему охлаждения — они погружены в специальную токонепроводящую жидкость, которую также используют для охлаждения лазерных установок и суперкомпьютеров.
Запас хода на одной зарядке — около 250 км.
Ходовой прототип электросуперкара с серийным кузовком в XING Mobility обещают представить в конце 2018, а продажи Miss R, тираж которого будет ограничен всего 20 экземплярами, стартуют с начала 2019 г. по цене от млн. долларов. Цель Xing Mobility — продемонстрировать потенциал и надежность собственных электрических моторов. Но у этих 2-х Koenigsegg двигатели внутреннего сгорания все-таки имеются, а вот Miss R на 100% электрический. Примечательно, что мощность силовой установки, состоящей из четырех электромоторов, доходит 1360 лошадиных сил, а вращающий момент — 1760 Нм. Запас хода на одной зарядке у Miss R не разглашается, но спроектирован этот концептуальный автомобиль был для тестирования технологии замены батарей электромобилей — тут процедура занимает наименее 5-ти минут.
В серийное производство эту новинку планируется запустить в 2020-ом.
В Тайване представили мегаваттный электромобиль Miss R, который бросил вызов Tesla Roadster.