Пикап от японского автомобильного производителя занял 39-процентную долю русского рынка в своем сегменте, а общий спрос на него за первые три месяца этого года вырос в 8 раз. В январе-марте текущего 2018 г. было реализовано не менее, чем в восемь раз больше авто L200 в сравнении с идентичным периодом 2014-го (1074 единицы против 125 соответственно). В январе-марте текущего 2018 года русские представители продали 1074 экземпляров Митцубиши L200. Доля модели составляет 39% от реализации всех пикапов на авторынке.
Мартовские продажи Митсубиши L200 достигли рыночной доли в 15% благодаря выгодным финансовым программам для покупки пикапов для различных клиентов.
Пикап Мицубиши L200 стал лидером своего сектора в РФ не только лишь в первом квартале, однако и по результатам марта этого года.
В первом квартале на Митцубиши L200 довелось 45% корпоративных продаж японской марки.