Климатическая установка даст возможность распространить по всему салону S90 Ambience один из четырёх ароматов, создателем которых является популярная парфюмерная компания Byredo. Стало известно, что премьера давно ожидаемой новинки состоится в самом конце апреля в рамках известного автомобильного салона в столице Китая. Автомобиль на базе седана S90 предлагает своим пассажирам удивительное сочетание звука, аромата и визуальных эффектов.
Компания Вольво на автомобильном салоне в столице Китая представит прототип Ambience Concept, основанный на базе седана S90. Системой можно управлять не только лишь при помощи информационно-развлекательной системы автомобиля, однако и через приложение в телефоне.
В список тем включены популярные пейзажи, такие как, «Скандинавский Лес», «Лебединое озеро», «Дождь» и «Архипелаг». Зависимо от выбранной темы изменяется картина, проецирующая на потолок, а еще ароматическое и звуковое наполнение салона.
По утверждению шеф-дизайнера Вольво Робина Пейджа, Ambience Concept задает новый уровень роскоши, который выходит за рамки материального, разрешая автомобилю действовать с ощущениями и чувствами пассажиров. Потом на потолке появится определенное изображение, а климатическая система распространит один из четырех ароматов Byredo.
Вскоре марка Вольво, принадлежащая компании Geely, собирается выпустить новый седан, разработанный специально для китайского рынка. В прошлом году Вольво реализовал в Поднебесной больше 100 000 машин.