По плану, беспилотник будет загружаться кабинами на прессово-рамном предприятии, а после этого без помощи человека отправляться в соответствующий цех.
В проекте под рабочим названием «Одиссей» задействуют существующие внутрикамазовские дороги. В списке оснащения — высокоточная навигация и система связи: Wi-Fi, 4G и специальный УКВ-диапазон на случай, ежели заглушены иные каналы связи.
Беспилотный «КамАЗ» унаследовал именно такие функции.
Группа компаний «КамАЗ» готовится к запуску беспилотных фургонов на внутренних логистических перевозках. — После разгрузки автомобиль направляется назад, на прессово-рамный завод. Этот режим будет запасным на случай экстренной ситуации.
«Одиссей» оснащен навигацией, допускающей не не менее 3 — 5 сантиметров погрешности, а еще сразу несколькими системами связи. «Базовый режим работы — автономный, с мониторингом оператора», — сообщил главный конструктор инновационных авто Научно-технического центра ПАО «Камаз» Сергей Назаренко.
В настоящее время авторобот дорабатывают. Первые заезды на «КАМАЗе» планируют начать этим летом.
Прототип грузового авторобота уже изготовлен. Ежели в пути случится своеобразная ситуация, автомобиль остановится и будет ожидать команды оператора. До конца календарного периода будут завершены все настройки, что даст возможность с января 2019-го приступить к выполнению на 100% самостоятельных рабочих заездов.