В РФ начали собирать новые Peugeot (Пежо) и Ситроен

Вернутья назад в рубрику Новости

Оба автомобиля построены на одной платформе EMP2 и будут представлены на рынке в двух вариантах длины: М- 4 959 мм и XL — 5 309 мм.

Обе модели построены на единой архитектуре EMP2. «Последовательная локализация модельного ряда авто проводится в рамках стратегического плана Push to Pass, направленного на укрепление позиций группы PSA на русском рынке», — говорится в заявлении. С учетом запуска к началу весны на русском автомобильном заводе коммерческих фургонов Peugeot (Пежо) Expert и Ситроен Jumpy всего на конвейере «ПСМА Рус» изготавливаются шесть моделей компании.

Локализация микроавтобусов Peugeot (Пежо) и Ситроэн в нашем государстве была осуществлена в рамках нового стратегического плана PSA Group под названием Push to Pass, который, по задумке руководства Группы компаний должен посодействовать упрочить ее позиции на русском автомобильном рынке. В автомобилях будет от 7 до 8 мест для пассажиров, а объём багажного отделения составит приблизительно 1 384 литра. Широкий боковой проём двери даст доступ к 3-му ряду сидений. Локализованная линейка пополнилась версией с силовым агрегатом 1.6 HDi мощностью 95 л.с и механической трансмиссией. Выпуск осуществляется по абсолютному циклу. Расход топлива данных версий составляет для МКП — 6,0 л/100 км, с АКП — 6,2 л/100 км в смешанном цикле. Стоимость микроавтобусов составит примерно от 2 млн руб., при всем этом оба автомобиля адаптированы под рынок РФ. Таким образом, автомобили стали как минимум доступны, при всем этом некоторое опциональное оборудование прошедших версий перешло в разряд серийного.

На текущий момент предложат только одну сборку — Feel/Active, а с июня нынешнего года в реализацию поступят «топовые» комплектации Business Lounge (SpaceTourer) и Business VIP (Traveller). В них появятся кожаная обивка сидений, передние кресла с электроприводом, подогревом и массажем, электропривод боковых дверей, аудиосистема с 7-дюймовым экраном, навигация, активный круиз-контроль, система слежения за движением в полосе, контроль слепых зон, индикатор дождя и света, ксеноновые фары, автоматическое управление дальним светом, камера заднего вида, парктроники, проекционный дисплей и бесключевой доступ. К лету завод начнет собирать лучшие версии Business VIP/Business Lounge и Traveller/SpaceTourer. В не менее дорогих комплектациях Business Lounge (Spacetourer) и Business VIP (Traveller) в список серийного оборудования добавилась система улучшения проходимости в сложных уличных условиях Grip Control.

В Калуге начали производство новых моделей микроавтобусов

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика