Так, у Apple понижаются показатели продаж iPhone, а переход пользователей на Apple Pay проходит медленнее, чем рассчитывали в компании.
Планируется, что проект появится на рынке под брендом Apple Pay. Поэтому новый проект должен улучшить показатели бизнеса. Банк в 2016 запустил розничный бизнес под названием Marcus для онлайн-счетов и потребительских кредитов.
Новый проект с Goldman Sachs означает прекращение сотрудничества Apple с банковским заведением Barclays, с которым до этого компания выпустила карту с системой вознаграждений Apple Rewards и беспроцентным кредитом. Это значит, что первоначально возможность оформить кредитку в рамках Apple Pay будет доступна только жителям США.
В рамках партнерства между 2-мя компаниями Goldman Sachs будет предлагать займы клиентам техники Apple, пишет газета. Условия пользования картой пока только обсуждаются. Как поведал один из собеседников издания, Apple получает 0,15% от каждой транзакции, совершаемой через цифровой кошелек в iPhone.
Для Apple новый проект поспособствует увеличению применения Apple Pay в массах.
Общая карта Apple-Goldman может посодействовать организациям сражаться со слабостями их основных бизнесов, отмечается в материале WSJ.
Между тем Goldman Sachs продвигается в сторону потребительского банкинга для того, чтобы восполнить спад в торговле ценными бумагами: прибыль в данной сфере упала на две трети со времен финансового кризиса.