Воробьев обозначил, что падение продаж компания начала примечать еще в середине апреля. В большинстве своем жители России отказались от отдыха в европейских странах.
Президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев назвал две основные причины кризиса в делах туроператора, вынудившие его аннулировать уже забронированные и оплаченные туры. Воробьев подчеркнул, что ситуация обострилась после начала ЧМ-2018.
«Проблемы с продажами и с ликвидностью в компании обострились после начала чемпионата мира по футболу, когда успехи русской сборной стали приводить к тому, что большее количество россиян предпочитало оставаться в России», — объявил Воробьев, оценив объемы дополнительного падения продаж не менее чем в 40%.
По его мнению, успехи национальной команды привели к тому, что все большее число граждан России решили не уезжать из страны на время ЧМ.
При всем этом компания прогнозировала сокращение продаж во время мундиаля и заблаговременно сократила чартерную программу приблизительно вдвое, однако и оставшиеся путевки не удалось воплотить с прибылью, поведал Воробьев.
Еще одна значимая проблема, добавил руководитель компании, — «стабильно доступный рубль». «По моему пониманию, довольно неплохо продолжает реализовываться направление Турция и туроператоры массового направления, специализирующиеся на этом направлении, не должны испытывать дефицита ликвидности. К сожалению, это привело к тому, что в прошлую пятницу один из поставщиков, который является для нас ключевым на направлении Испания, отказался продолжать с нами сотрудничество», — сообщил Владимир Воробьёв. «Кроме того, уже раскрываются продажи зимних направлений, так что я склонен не драматизировать», — проинформировал он.