Специалисты узнали, как похищают личные данные при помощи подарочных карт

Вернутья назад в рубрику Новости

Обнаружили мошенническую схему специалисты «Лаборатории Касперского», которым удалось выяснить, что в web-сети интернет стали предлагать сгенерировать уникальные коды подарочных карт сервисов iTunes, Google Play, Steam и Amazon. Для этого они создают фишинговые сайты, при помощи которых перенаправляют гостей уже на иные партнёрские интернет-ресурсы. В итоге, пользователь получает случайный набор символов «код скидки», а злоумышленники доступ к его личным данным. При всем этом метод действий правонарушителей всегда один и тот же.

Пользователь перемещается по партнерским сайтам либо получает в подарок случайный набор символов — «код подарочной карты».

В следствии жертва либо бесконечно перемещается по партнерским сайтам, либо получает в подарок случайный набор символов, который, конечно, не является настоящим кодом подарочной карты.

Чтобы получить код, пользователь должен подтвердить, что он не робот, сделав определенное задание, к примеру, пройти опрос либо лотерею, сообщить номер телефона и почтовый адрес, оформить платную SMS-рассылку либо скачать рекламную программу. Для этого они правонарушители создают фишинговые сайты, при помощи которых перенаправляют гостей уже на остальные партнерские интернет-ресурсы. Среди таковых компаний — Tokenfire и Swagbucks.

«Если вы хотите купить бесплатную подарочную карту, попробуйте сделать это при помощи легитимных приложений», — заключили в компании. Они заранее предупреждают, что подарочную карту можно получить за заработанные в их системе баллы.

Киберпреступники вооружились новоиспеченной схемой мошенничества в сети интернет. Доверчивые посетители похожих интернет-ресурсов могут в лучшем случае потратить большое количество времени на исполненье бесполезных занятий, а в худшем — потерять деньги, не получив ничего в результате.

«Лаборатория Касперского» рассказала о мошеннической схеме с подарочными картами iTunes и Google Play

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика