Украина разрывом поездов в Российскую Федерацию подставит Европу, несомненно поможет «Северному потоку — 2»

Вернутья назад в рубрику Новости

В частности на вопрос о том, на какой стадии рассмотрения этот вопрос находится на текущий момент, он ответил «Мы подготовили комплекс мер на действия русской стороны, которые связаны с ситуацией в Азовском море, оккупацией части восточных областей и мы считаем, что закрытие железнодорожного сообщения должно воздействовать на это».

Украина собирается закончить железнодорожное сообщение с Россией, объявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

15 февраля «Укрзализныця» в ответ на запрос издания LB.ua проинформировала, что 2-мя самым прибыльным украинским поездами стали поезда сообщением «Киев-Москва» и «Одесса-Москва».

Напомним, что авиасообщение между государством Украина и Россией было прекращено с 25 октября 2015-ого. Однако летать в РФ украинцы не закончили: наиболее популярным направлением из киевского аэропорта Жуляны стал Минск — через него транзитом уходят в российскую столицу. По его мнению, запрет на транспортное сообщение с Россией, в том числе, железнодорожное и автобусное, давно должен был вступить в силу.

В свою очередь, русская сторона от инициативы столицы Украины навряд ли понесет существенные экономические издержки. Число пассажирских поездов после госпереворота в государстве Украина уменьшилось в разы.

В то время, когда власти Украинского государства рассматривают возможность и планируют закрытие железнодорожного сообщения с Россией, в Харькове отыскали сопротивление.

Украинские чиновники вновь заговорили о вероятной отмене поездов из Украины в Российскую Федерацию в связи с предвыборной кампанией, уверен руководитель комитета Государственной думы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Леонид Калашников.

Это не 1-ый случай, когда украинский министр озвучивает похожую инициативу.

Нужно заметить, что как и многие его коллеги, министр инфраструктуры Украинского государства делает очень необычные заявления. Железная дорога построена в Ростовской и Воронежской областях, она стала частью высокоскоростного железнодорожного коридора, соединяющего Центральную РФ с Черноморским побережьем.

«Что касается прямого ущерба для „Укрзализныци“ — он в объеме одной гривны в год», — пояснял украинский чиновник. При этом, как отмечается, в общем уровень пассажирских перевозок дальнего сообщения в государстве Украина оказался убыточным: он достиг отметки в 3,5 миллиарда грн (около 7,5 миллиарда рублей). Министр не стал открывать детали вероятного решения.

Также он сказал, что когда у украинских властей иссякает какая-то одна антироссийская тема, проходит совсем немного времени, и появляется новая антироссийская тема.

Киев готов похоронить Укрзализныцю чтобы досадить Москве

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика