Российская Федерация начинает новейшую «стройку века» на БАМе

Вернутья назад в рубрику Новости

ТЭО проекта ответственные лица должны представить к 20 декабря. Обеспечить разработку документа доверено минтрансу, минэкономразвития и РЖД.

В РЖД могут совсем скоро создать обоснование возведения 2-го Северомуйского тоннеля на БАМе.

2-ой Северомуйский тоннель планирует построить ОАО РЖД, пишет 30 августа газета Коммерсантъ.

По предварительной имеющейся информации СМИ, глава РЖД Олег Белозеров объявил, что строительство 2-го Северомуйского тоннеля «даст возможность провозить не 16 миллионов, а 100 миллионов тонн грузов».

Планируемый «Российскими железными дорогами» 2-ой Северомуйский тоннель, который уже назвали «стройкой века», даст возможность значительно увеличить пропускную способность участка Байкало-Амурской автодороги. Он называл район «бутылочным горлышком на БАМе». Тоннель был принят в эксплуатацию 26 лет спустя. Для того чтобы развивать Дальний Восток, нам нужно будет увеличивать объем перевозок. Впрочем, беря во внимание длину тоннеля, «даже при теперешних технологиях это будет где-то десять лет», отмечал Белозеров. При всем этом стройка может начаться не ранее 2025 г. Ежели мы построим 2-ой тоннель, то это позволит провозить не 16, а 100 млн тонн грузов.

«Северомуйский тоннель действительно ограничивает провозные способности в восточном направлении, но это относится не к тем объемам, которые запланированы в рамках проекта „БАМ-2“, — говорит руководитель „Infoline-Аналитики“ Михаил Бурмистров». Тоннель представляет собой узкое место обхода озера Байкал, которое является серьезным препятствием для движения грузов в восточном направлении.

РЖД планирует вторую стройку века. Она ставит под вопрос возведение моста на Сахалин

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика