Напомним, новинка была анонсирована в начале осени 2014-го, а уже к середине зимы текущего года прототип Rapide E впервые был показан в движении.
Всего будет выпущено 155 электрокаров Астон Мартин Rapide E, однако, для английского бренда это существенный шаг на пути к новому бренду Lagonda. Внешняя часть блока выполнена из углеволокна и кевлара, при всем этом он занимает место в корпусе автомобиля, где в бензиновой версии находился шестилитровый мотор V12, коробка передач и бензобак.
По утверждению профессионалов, батарея обслуживает два электромотора. Отмечается также, что шасси новинки было перенастроено с прицелом на то, чтобы обеспечить чувства от управляемости Rapide E, идентичные ощущениям от бензиновых «Астонов».
На автомобиль установили батарею емкостью 65 киловатт-часов, которая производит 610 л.с. и 950 ньютон-метров крутящего момента.
Rapide E снабдят аккумулятором емкостью в 65 ампер в час. Максимальная скорость Rapide E составляет 250 км/ч. Приблизительно он обеспечит автомобилю длительность хода на 320 километров на одном заряде. До 100 км/ч электромобиль ускоряется наименее, чем за 4 секунды, а с 80 км/ч до 110 км/ч — всего за полторы. Предполагается, что таковых машин будет выпущено 155 экземпляров. В салоне нового авто установили цифровую приборную панель диагональю 10 дюймов.