В основе базы GAC CPMA лежат технологии седана бизнес-класса Альфа Ромео 166 образца 1998 года (в свое время китайцы приобрели на нее лицензию).
По слловам представителя GAC Motor по связям с общественностью Жэнь Хунбинь, до конца года джип будет запущенв реализацию — зимой этого 2019-ого, но список опций, комплектации и цены пока не названы.
Цена GS8 на данный момент не сообщается, но понятно, что она не опуститься ниже 1,8 млн руб. Колесная база доходит 2800 мм.
В Российской Федерации GS8 сертифицирован исключительно в модификации с семиместным салоном.
Будущий флагман китайского бренда сертифицирован в РФ с безальтернативной 2,0-литровой «турбочетверкой» 4B20M1 мощностью 190 «лошадок», 6-ступенчатым «автоматом» TF-83SC от Aisin и двумя видами привода: полным и передним. Кроссовер будет доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях.