По максимальной скорости обновленная версия тоже проигрывает — показатель Vesta с вариатором составляет 170 км/ч, а Vesta с МКП — 182 км/ч. Напомним, что такой вариант будет оснащаться только 1,6-литровым бензиновыми мотором Рено мощностью 113 «лошадей».
Добавились антенна в виде плавника акулы и двухцветное «литье». Впрочем, отличается новая версия автомобиля от собственных предшественников и по некоторым внешним признакам. Например, по новому сине-голубому цвету «Дайвинг», глянцевым боковым зеркалам аэродинамической формы, которые в первый раз обзавелись электроприводом складывания; антенне в виде акульего плавника на крыше, оригинальному двухцветному «литью» Лада XV Line, спойлеру на крышке багажного отсека и хромированной насадке на выхлопной трубе.
Салон получил новейшую тканевую обивку и кожаный руль с подогревом.
Расход топлива в смешанном цикле, по предварительной последней информации производителя, составляет 9,9 литра на сто километров, в смешанном цикле — 7,4 л, за городом — 6.
Обновления затронут внешность модели и дизайн. Тогда же говорилось, что новая коробка передач будет доступна как для базовых седана и универсала, так и для их Cross-версий.