По прикидкам маркетологов КамАЗа, в Иране компания сумеет торговать 2,5-3 тысячи фургонов в год при оценке всего местного рынка такой техники в 12-30 тыс. машин в год. Если это случится, то Российская Федерация получит дополнительный приток валюты в страну, и плюс кроме того — укрепит своё положение в индустрии во всём мире.
Открыть в 2017-м году собственное производство тяжелых фургонов на территории Ирана планирует ПАО «КамАЗ». Для начала продаж авто в данной стране нужна их сертификация, проведение ряда испытаний в Европе и РФ.
«Я рассчитываю, что мы попытаемся сделать это побыстрее, однако технологический процесс до этого, как правило, занимал полгода», — комментирует генеральный руководитель ВТК «КАМАЗ» Рафаил Гафеев.
«Оба новых партнера имеют индустриальные площадки, только они специализируются в автобусной теме, однако с точки зрения технологий и подходов это небольшая проблема для организации производства». В 2010 сотрудничество было прекращено.
Об этом стало известно на международном консилиуме автомобилестроения TIAF, который начал работу с сегодняшнего дня в Казани. Компания уже отыскала нескольких партнеров для реализации фургонов.