Хендай на все 100% рассекретил новый Santa Fe

Вернутья назад в рубрику Новости

Формально мировая премьера нового Хендай Santa Fe четвёртого поколения состоится на автомобильном салоне в Женеве, однако на корейском рынке вот-вот начнутся продажи.

Кроссовер отличается от прошлого поколения не менее экономичными и экологичными моторами, а кроме этого усовершенствованной динамикой в управлении.

4-ое поколение кроссовера появится на рынке в новом облике: с широкой радиаторной решеткой, двухэтажными фонарями, массивными колесными арками, немного поднятой в сравнении с текущим поколением подоконной полосой и наружными зеркалами на ножках.

Набор моторов на корейском рынке не изменился: это бензиновый турбомотор 2.0 GDi (235 л.с.) и пара дизелей — 2.0 e-VGT (186 л.с.) и 2.2 e-VGT (202 л.с.).

Моторная палитра нового Хёндай Santa Fe включает в целом шесть агрегатов, при всем этом они варьируются зависимо от рынка. Стал вместительнее и отсек для груза: у пятиместной версии его объем равен 625 л (+40 л), у семиместного варианта — 130 л (+5 л).

Как и предшественник, новый Santa Fe будет предоставляться в пяти- и семиместном исполнениях.

В Южной Корее базовая версия кроссовера будет стоить $25 800 долларов, топовая — $34 000. Измененная приборная панель, большой дисплей мультимедийного комплекса расположенный в верхней части центральной консоли, новый блок управления климатической системой, другие дефлекторы разумеется новые отделочные материалы. Полноприводная система HTRAC, как оказалось, не имеет ничего общего с такой у люксовых Дженезисов: это обычная межосевая многодисковая муфта с электрической блокировкой, которой заведует разумная электроника. Спецификации для Европы будут раскрыты в самом начале марта на Женевском автомобильном салоне. А вот трансмиссия у кроссовера новая — восьмидиапазонный автомат.

Еще новый тип получило 4 режима езды: Eco, Comfort, Sport и Смарт.

В список дополнительного оснащения попали системы удержания автомобиля в полосе движения и автоматического торможения, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа с голосовым управлением, контроль усталости водителя, проекционный экран. Туда входят ассистенты предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, удержания автомобиля в своей полосе, слежения за «слепыми» зонами, предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом, а кроме этого пара новых разработок — автоматическая блокировка дверей при приближающемся сзади автомобиле и напоминание шоферу о расположившихся сзади детях либо домашних питомцев. На новом Santa Fe дебютирует система предупреждения о забытых в салоне детях: машина не даст себя запереть, ежели на обратном диване кто-то есть.

Новая Santa Fe уже поступила в корейскую реализацию по цене от 28,15 млн. вон (26.180 долларов в пересчете) — в компании говорят, что уже собрали не менее 14.200 заказов на новинку.

Напомним, дебют Santa Fe в европейских странах должен состояться на международном салоне в Женеве уже в следующем месяце.

Новый Hyundai Sante Fe 2019 представлен официально

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика