Мицубиси L200 стал лидером в сегменте пикапов на русском рынке

Вернутья назад в рубрику Новости

Пикап от японского автомобильного производителя занял 39-процентную долю русского рынка в своем сегменте, а общий спрос на него за первые три месяца этого года вырос в 8 раз. В январе-марте текущего 2018 г. было реализовано не менее, чем в восемь раз больше авто L200 в сравнении с идентичным периодом 2014-го (1074 единицы против 125 соответственно). В январе-марте текущего 2018 года русские представители продали 1074 экземпляров Митцубиши L200. Доля модели составляет 39% от реализации всех пикапов на авторынке.

Мартовские продажи Митсубиши L200 достигли рыночной доли в 15% благодаря выгодным финансовым программам для покупки пикапов для различных клиентов.

Пикап Мицубиши L200 стал лидером своего сектора в РФ не только лишь в первом квартале, однако и по результатам марта этого года.

В первом квартале на Митцубиши L200 довелось 45% корпоративных продаж японской марки.

Mitsubishi L200 в 2018 году стал самым популярным пикапом в России

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика