Невзирая на ЧМ-2018, в Российской Федерации упали продажи пива

Вернутья назад в рубрику Новости

Эти данные привели в государственном союзе защиты прав покупателей.

Продажи пива и пивных напитков по результатам первых 6-ти месяцев 2018 года снизились, информирует Национальный союз защиты прав покупателей, ссылаясь на данные ЕГАИС.

Объем общей розничной продажи составил приблизительно 320,09 млн декалитров, что на 3,26% ниже показателя похожего периода прошедшего года. По результатам 2-го квартала в РФ наблюдался рост розничной продажи на 3,49% в сравнении с подобным периодом 2014-го. В первом квартале продажи просели не менее чем на 10%.

Объемы розничной продажи пива в Татарстане в январе-июне 2018 года уменьшились на 71% к подобному периоду 2014-го, даже невзирая на 6 матчей ЧМ-2018 по футболу, которые приняла Казань. На основании принятого федерального закона Международной федерации футбола (ФИФА) было разрешено торговать пиво на публичных концессионных стендах стадионов во время чемпионата мира по футболу 2018 года до и во время любого матча, а кроме этого в рамках мероприятий фестивалей болельщиков во всех 11 принимавших турнир городах. Так, в позапрошлом году в республике было реализовано 31 млн дал, в 2014 — 27 млн дал, в 2015 — 25 млн дал, в 2016 — 23 млн дал. В российской столице продажи снизились на 5,66%, в Петербурге — на 1,84%.

Самый существенный рост потребления пива — на 23,16% до 1,6 млн декалитров — показала Мордовия. Ростовчане на 1,2% стали реже покупать пиво, жители Нижегородской области — на 16,4%, пишет РИА Новости. ЧМ-2018 состоялся в РФ с 14 июня по 15 июля нынешнего года.

Виктор Драчев  ТАСС

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика