Компания БМВ поведала о модели 1 Series нового, 3-го поколения и представила фото новинки с заключительных испытаний на юге Франции.
Передний привод для БМВ уже не в диковинку. За ним последовали кроссовер Х1 в 2015-м и седан 1-Series для Китая в 2017-м.
Правда, «тележка» успела поменять название. Пассажиры 2-го ряда получат дополнительные 33 мм в области ног и 19 мм над головой.
Сражаться с недостаточной поворачиваемостью в новейшей «копейке» призвана система контроля тяги ARB, заимствованная у электрокара БМВ i3s. Объем багажного отсека вырос со 360 до 380 литров. Она анализирует степень сцепления колес с асфальтом и перераспределяет момент.
Германским автопроизводителем БМВ были размещены кадры уличных тестов модели 1-Series следующей генерации. ARB работает вместе с системой нормализации DSC и системой векторизации тяги Performance Control. Например, на БМВ X2 M35i с нее сняли 306 «лошадок» По некоторым данным, самая продвинутая сборка БМВ M145i впрочем окажется гибридом.
Фотографий интерьера пока нет, но, очевидно, он будет не таким простеньким, как у китайского седана и можно ожидать по крайней мере нового фирменного виртуального щитка приборов (хотя многие клиенты как раз предпочли бы старомодный аналоговый щиток).