В Мурманске затонул плавдок, в котором ремонтировали последний авианосец РФ, есть пострадавшие

Вернутья назад в рубрику Новости

Об этом во вторник сказал ТАСС источник в судостроительной ветви. «Понятно, что там есть и повреждения корпуса, и повреждения палубы», — сообщил он. Он уточнил, что авария не задела «жизненно важного» оборудования крейсера. Сейчас ведется оценка ущерба. Глава региона прибавила, что нейтрализация последствий трагедии на 82-м судоремонтном заводе находится под контролем руководства Мурманской области.

При трагедии пострадали 4 человека.

В ночь на вторник на принадлежащем «Роснефти» судоремонтром заводе в Мурманске затонул плавучий док, основанный еще в 1980х для ВМФ СССР и считающийся одним из крупнейших в мире, проинформировал Интерфакс ссылаясь на источники в ветви.

Отмечается, что в процессе следственных действий в Мурманской области РФ будут устанавливаться причины появления крена плавучего дока.

«В ходе операции по спуску „Адмирала Кузнецова“ на воду произошел скачок напряжения с берега, встали насосы и случилось спонтанное погружения дока в воду». Перебои напряжения на плавучем доке произошли как раз в процессе спуска крейсера на воду, после этого заполнились водой балластные цистерны здания, и оно «нерасчётно» погрузилось в воду. Его перевезли на другой судоремонтный завод.

К середине весны Минобороны РФ и ОСК подписали госконтракт на ремонт «Адмирала Кузнецова». «По вооружению ничего менять особо не планировали», — проинформировал специалист.

По утверждению Мураховского, на плавдоках нет высокотехнологичного оборудования и авария произошла не из-за поломки, поэтому судоремонтное сооружение можно поднять, осушить и вновь ввести в эксплуатацию за месяц. «А пока нужно искать свободные плавдоки на иных предприятиях в Мурманске».

Аварийная ситуация произошла в ночь на вторник, 30 октября. Напомним, крейсер проходил плановый доковый ремонт на 82-м заводе. В ЧП пострадали 4 человека, очередной пропал без вести. Об этом сказала в своем Твиттер губернатор Мурманской области Марина Ковтун. Его длина составляет 330 метров, ширина 67 метров, грузоподъемность 80 тыс. тонн.

ПД-50 — один из крупнейших плавучих доков в мире. Именно предназначается для того, чтобы принимать такие самые большие корабли, как «Адмирал Кузнецов», для того, чтобы принимать такие самые большие корабли, как стратегические атомные подводные лодки типа «Борей» либо «Ясень».

Согласно раскрытию информации, с марта 2018 г. 99,99% акций завода в Мурманске принадлежит «РН-активу» — дочерней структуре «Роснефти».

Плавучий док в мурманском морском порту

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика