Поэтому градоначальник обратил внимание уличных строителей на синхронизацию работ с бригадами, занимающимися прокладкой метрополитена.
Новая дорога Солнцево-Бутово-Видное пройдет от Боровского шоссе до Киевского шоссе, дальше — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, после этого до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное.
Мэр столицы Сергей Собянин поведал о планы по продлению Сокольнической веточки метро в новейшей Москве и о планах на строительство дублера МКАД. На данный момент там ведутся работы по реконструкции Калужского шоссе и развязки на МКАД.
Новая дорога Солнцево — Бутово — Видное протянется от Боровского шоссе до через Картмазово и Прокшино и Бутово до Варшавского шоссе и города Видное. Как ранее сообщал заммэра по задачам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, на продление Сокольнической линии до Коммунарки выделено порядка 40 млрд. руб.
— Это поперечная связка Солнцево-Видное-Бутово, — сказал мэр Москвы. «Дублер» перераспределит транспортные потоки и снимет часть нагрузки с радиальных дорог на подъезде к МКАД. Станция «Столбово» — появится рядом с Коммунаркой, у пересечения автотрассы Солнцево — Бутово — Видное с автотрассой МКАД — Коммунарка — аэропорт Остафьево.
Сокольническая линия метро протянется до Коммунарки. По его словам, ценность строящейся дороги очень высока, она будет соединять 4 линии метро, а кроме этого станет одной из основных магистралей новейшей Москвы.
Проект продления Сокольнической линии метро предусматривает строительство нового участка от станции «Саларьево» до административно-делового центра «Коммунарка» с 4 станциями — «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
Тут будут построены станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбовая».
Длина основной дороги составит приблизительно 7,95 километров с 3 основными полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. Ветка будет состоять из 6-ти станций метро и огромного ТПУ.