Так, руководитель компании Николя Мор объявил, что на протяжении 2-х лет стоимость будет снижена на 20 процентов.
По последним данным издания, до конца 2016-ого волжский автомобильный завод хочет уменьшить расходы на комплектущие для новых авто на 7% благодаря уменьшению доли импорта и увеличению локализации узлов и деталей, используемых при производстве машин.
Уточняется, что эти цели были поставлены на состоявшейся конференции поставщиков. Такую информацию распространили в глобальной паутине Интернет, по словам 2-х ведущих менеджеров компаний, сотрудничающих с АвтоВАЗом. Так за первые полгода 2016-го, компания понесла 27,6 млрд. руб. убытка, что в 5 раз больше прошлогодней суммы.
Уполномоченные АвтоВАЗа утверждают, что основной предпосылкой сложившейся удручающей ситуации является снижение ценовой политики вне оборотных активов. При всем этом прибыль сократилась на 8%, до 176,5 млрд руб., а себестоимость продукции — только на 1,6%.
Основной задачей компании, как проинформировал руководитель Минпромторга, Денис Мантуров, стоит в переориентации учреждения на отечественного поставщика, что даст возможность снизить расходы компании, а соответственно и себестоимость ее автомобилей. При всем этом себестоимость авто тольяттинцам удалось улучшить только на 1,6%, доля комплектующих в себестоимости продукции не уточняется.